Анна 

Кирилкина

Направления работы

 

Длительность консультации от 1 до 1,5 часов. 

Стоимость консультации: 3500 рублей

Я счастливая жена и мама двух взрослых сыновей, предприниматель, руководитель студии семейного образования “Стрижи” в городе Архангельск. 

Мой педагогический опыт более 20лет. Я работала в школе учителем информатики и завучем, поэтому школьную жизнь и проблемы знаю “изнутри”. Когда моему старшему сыну исполнилось 7 лет, и надо было вести его в 1-ый класс, я ушла из школы, встретила единомышленников, и стала развивать у нас в городе семейную форму образования. Чем занимаюсь и по сей день. 

Педагогика, на мой взгляд, не может быть успешна без знания и понимания психологии ребенка. Мы действительно все “родом из детства!”, полученный опыт из работы с детьми я распространила и на работу со взрослыми.

Консультации провожу с 2005 года.

Образование

Диплом ПП МУИЦ по специальности «Практический психолог»

%D0%90%D0%BD%D1%8F_edited.jpg

Отзывы о работе

Анны Кирилкиной

Я очень благодарна за нашу встречу! Это стало началом осознанного понимания своих чувств и желаний. В детстве мне запрещали что-то хотеть и выражать чувства - плакать, испытывать злость или гнев. Такая хорошая девочка без чувств и без желаний. И только общаясь с Анной Борисовной я начала видеть и понимать себя, а заодно и причины этих состояний. 

Такой детский багаж 'знаний' во взрослой жизни сыграл со мной злую шутку. В семейных отношениях я не смогла отстоять свои личные границы и интересы. Я даже не знала, что могу заявить о них. Всегда считала- что проблема во мне... 

Сейчас всё встало на свои места: уважение к себе, своим увлечениям и работе. Качество моей жизни (в эмоциональном смысле) стало выше. А союз, построенный на манипуляциях - распался. Спасибо за полезное и приятное общение! 

От Татьяны

Большое спасибо Анне, что обучала моего сына, за бережное отношение к нему. За то, что у него осталось состояние - учёба это легко.  После того как он начал учиться в общеобразовательной школе в среднем звене он заметил разницу взаимодействия педагогов и детей: "В школе  для педагогов, я, как человек безразличен, а  Анна Борисовна была другом!"

 

Анна, благодарю за работу, после нее вернулось  ощущение жизни, лёгкости, появилась надежда, которая была давным-давно потеряна. В общем, ты волшебница, которая возвращает охоту к жизни и веру в себя - это дорогого стоит. Низкий поклон за поддержку, помощь и веру в меня:))

От Светланы

Работа с Анной Борисовной помогла мне решить конфликт с мамой мирным путём. И даже извлечь из проблемы урок. Хотя раньше считала, что конфликт - это всегда плохо. На разговор с Анной Борисовной я потратила 10 минут. Она помогла мне понять, как думала моя мама, и что в моем поведении её сильно задело. Я увидела в чем я была не права. И мне сразу полегчало. Я смогла помириться с мамой и вернуть доверие в наши отношения. Так что всем рекомендую к ней обратиться за помощью!

От Анны

10 лет

Примеры из практики

Школьные конфликты

Обратилась мама мальчика А., 4-ый класс. Мальчик в первой четверти скатился на “2”, ему грозили отчислением из гимназии. При диагностике выяснили, что мальчик смышленый, учеба ему не в тягость. Но проблема в том, что боится и обижен на учительницу, которая часто кричит и ругает, а еще сложности в отношениях с одноклассниками. Разбирали обиды на учителя, работали со страхом, когда на него кричат. налаживали отношения с одноклассниками и попутно восполняли пробелы в математике, возникшие из-за болезней. В результате А. в 3-ей четверти сказал, что больше ходить на консультации не будет, так как у него все наладилось, с мальчишками, которые его дразнили, они теперь друзья. Мама в конце года позвонила, поделилась радостью, что учебный год закончен на “4-5”.

 

Обратилась девочка 7-й класс.  на первичной консультации сказала, что у нее в жизни “все плохо”. Когда разбирали, то оказалось, что причина в отношениях с подругами, которые ее подтравливают, обижают. Из-за этого и “жизнь не мила”. После консультации заулыбалась, пошла в гости к папе, который сказал, что “я тебя не узнал, такой счастливой тебя не видел с тех пор, когда ты была малышкой. Ты как-то посветлела:)”. Девочка обращалась еще пару раз, разбирали отношения с мамой, в классе. По ее словам, ей стало значительно легче общаться, и настроение теперь с утра хорошее, а то даже вставать не хотелось.

Девочка Л. 10лет, пришла на консультацию по поводу плохой учебы: “не люблю математику”, в тексте по русскому языку делает огромное количество ошибок, техника чтения очень слабая.  Причины, как оказалось, страх перед учителем, который ругает и ставит “двойки”, да и у мамы нервы не выдерживали вызовов в школу, и она также ругала ребенка и заставляла делать уроки, переписывать до поздней ночи.

С ребенком работали со страхами, с обидами. Маме порекомендовали пока забрать ребенка из школы на семейную форму, хотя бы на период реабилитации школьной неуспешности. Девочка вот уже два года учится на семейной форме у нас в студии. Стала читать книги сама, с интересом, по математике восстановили пробелы за начальные классы, учебный год закончила по математике на “хорошо”. По русскому языку еще есть над чем работать, но количество ошибок в тексте уменьшилось почти в 3 раза. Появляются собственные интересы в изучении литературы, читает стихи по своему выбору, интересуется историческими темами.  

Школьные конфликты

Психосоматика

Обратилась молодая женщина, 26 лет, проблема эндометриоз, невозможность забеременеть. Разбирали отношения с мужем и пьющим папой, обиды, страхи… Через три месяца наступила желанная беременность, диагноз сняли. Сейчас Е . мама уже двух малышей.

 

Обратилась девочка 12 лет. Очень хотела кошку, но когда принесли котенка, то у нее началась аллергия.  Замечу, что аллергические реакции у детей часто бывают симптомом сильного напряжения. И в этом случае причиной аллергии были обиды на маму в связи с рождением младшей сестры. Мы душевно поговорили с Д., разобрались с обидами… Кошка в семье живет и уже родила сама котят :)).